Thursday, August 11, 2022

Tracker 8 - Russian

Privacy Policy

Обновлено 1 февраля 2021 г.
Действует с 1 февраля 2021 г.

Наше обязательство о конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Эта страница используется для информирования посетителей о моей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, если кто-то решил использовать мою Службу.

Если вы решите использовать мою Службу, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в отношении этой политики. Личная информация, которую я собираю, используется для предоставления и улучшения Сервиса. Я не буду использовать или передавать вашу информацию кому-либо, кроме случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности.

Сбор и использование информации

Для лучшего опыта при использовании нашего Сервиса я могу потребовать от вас предоставить нам определенную личную информацию. 

1. Геолокация

Когда вы начинаете делиться своим местоположением с приложением, мы собираем данные о вашем местоположении через GPS, Wi-Fi или сотовую связь. Мы используем эти данные, чтобы делиться вашим местоположением с членами группы. Мы не сохраняем ваше местоположение навсегда. Как только ваше местоположение отправляется членам группы, мы удаляем его с сервера

2. Данные журнала

Я хочу сообщить вам, что всякий раз, когда вы используете мою Службу, в случае ошибки в приложении я собираю данные и информацию (через сторонние продукты) на вашем телефоне, называемые данными журнала. Эти данные журнала могут включать такую ​​информацию, как IP-адрес вашего устройства, имя устройства, версия операционной системы, конфигурация приложения при использовании моего Сервиса, время и дата использования вами Сервиса и другие статистические данные. .

3. Поставщики услуг

Я могу нанимать сторонние компании и частных лиц по следующим причинам:

  • Для облегчения нашего Сервиса;
  • Для предоставления Сервиса от нашего имени;
  • Для оказания услуг, связанных с Сервисом; или
  • Чтобы помочь нам проанализировать, как используется наш Сервис.

Я хочу сообщить пользователям этого Сервиса, что эти третьи лица могут иметь доступ к вашей Личной информации. Причина в том, чтобы выполнять поставленные перед ними задачи от нашего имени. Однако они обязаны не разглашать и не использовать информацию для каких-либо других целей.

4. Сторонние рекламные сети и аналитика

Мы можем передавать или разрешать сторонним рекламным сетям, компаниям социальных сетей и другим сторонним службам собирать информацию о вашем использовании приложения с течением времени, чтобы они могли воспроизводить или отображать рекламу, которая может иметь отношение к вашим интересам в приложении. а также на других веб-сайтах, в приложениях или службах или на других устройствах, которые вы можете использовать. Мы также можем показывать вам таргетированную рекламу через социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Google и другие. Эти сторонние рекламные партнеры могут собирать такую ​​информацию, как информацию о потоках посещений, временную метку, хешированный адрес электронной почты, идентификатор устройства или AdID, а также информацию об использовании вами сторонних приложений. Они также могут собирать и анализировать информацию об использовании вами Службы приложений, чтобы распознавать вас на различных устройствах, которые вы используете.

5. Обмен вашей информацией

Мы будем передавать вашу информацию третьим лицам только способами, описанными в настоящей Политике конфиденциальности.
Мы не будем сдавать в аренду или продавать ваши личные данные третьим лицам, но мы можем передавать вашу информацию из таких инструментов, как файлы cookie, файлы журналов, идентификаторы устройств и данные о местоположении, сторонним организациям, которые предоставляют технологии автоматической обработки данных для Приложения. Мы не контролируем и не влияем на технологии отслеживания этих третьих сторон или на то, как они могут использоваться.
Наше Приложение может содержать ссылки на сторонние веб-сайты / службы, или вы можете получить доступ к Приложению со стороннего сайта. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержимое этих сторонних сайтов или служб, связанных с нашим Приложением или из него, включая информацию или контент, содержащиеся в них.

Мы можем раскрыть вашу личную информацию, если это необходимо по объективным причинам, в связи с общественными интересами или в других непредвиденных обстоятельствах,
как того требует закон, или когда мы добросовестно считаем, что раскрытие информации необходимо для защиты наших прав, вашей безопасности или безопасности других , расследуйте случаи мошенничества или ответьте на правительственный запрос

6. Безопасность

Я ценю ваше доверие к предоставлению нам вашей личной информации, поэтому мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства ее защиты. Но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным и надежным, и я не могу гарантировать его абсолютную безопасность.

7. Ссылки на другие сайты

Этот Сервис может содержать ссылки на другие сайты. Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы будете перенаправлены на этот сайт. Обратите внимание, что этими внешними сайтами я не управляю. Поэтому я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности этих веб-сайтов. Я не контролирую и не несу ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.

8. Конфиденциальность информации о детях

Эти Услуги не предназначены для лиц младше 13 лет. Я сознательно не собираю личную информацию от детей младше 13 лет. В случае, если я обнаруживаю, что ребенок младше 13 лет предоставил мне личную информацию, я немедленно удаляю ее с наших серверов. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш ребенок предоставил нам личную информацию, свяжитесь со мной, чтобы я смог выполнить необходимые действия.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Я могу время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Таким образом, вам рекомендуется периодически просматривать эту страницу на предмет изменений. Я сообщу вам о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

 

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы или предложения относительно моей Политики конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу developer.tracker.app@gmail.com .

 

No comments:

Post a Comment